АвторСообщение





Пост N: 5
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 21:09. Заголовок: "ГП и компания" с точки зрения астрологии - попытка анализа. Джинни.


Название (то есть суть) - "Анализ персонажей ГП с точки зрения планетарных астрологических архетипов".
Жанр - аналитическая статья.
Рейтинг - отсутствует.
Пейринг - анализ всех возможных и не очень, после разбора отдельных персонажей.
Предупреждения и примечания:
1. Каждый отрывок текста будет разбит на две неравные части. В первой находится надерганная из канона информация и приведение ее к общему знаменателю, во второй - то, что из этого знаменателя по законам астрологии неопровержимо следует.
2. Следовательно, все споры и несогласия принимаются только по первой части текста. Если вам она кажется достаточно убедительной, то все последующие выводы - всего лишь логика проявления и развития планетарных архетипов.
3. Мне самой не всегда нравится то, что вырисовывается в итоге. Я всего лишь передаю те взаимосвязи и выводы, которые неизбежны, если зачем-нибудь посмотреть на канон с точки зрения астрологии.
4. Невозможных пейрингов не существует :) Есть пейринги с разной степенью полезности и не-бессмысленности.
5. Если вам что-то покажется нелогичным - пожалуйста, выскажитесь. Данному труду еще дорабатываться и дорабатываться, и ему просто необходима обратная связь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.06 23:32. Заголовок: Re:


Irma

 цитата:
И думаю, он бы любого убил, если надо - жену, ребенка, если в тот момент приоритетнее было бы доказать свою преданность Лорду


Ой, ужасы какие!

 цитата:
Невилл не может принять хладнокровного и расчетливого жертвования. Причем не протсо пешками, а даже самым дорогим.

ИМХО все совсем не так. Эмпат улавливает, прежде всего, чужие эмоции, а не гнусность намерений.
Идейный фанатик лже-Муди вполне себе доволен собой и счастлив, выполняя волю обожаемого хозяина - он делает все для достижения «великой цели», Лорд доверяет ему и пр. От него наверняка только довольство собой и радостное предвкушение лучилось. Чего тут Невиллу пугаться?
А Снейп, напротив, устроил сам себе «внутренний ад» и сам себя там поджаривает и за прошлое и за настоящее и наверняка еще и за будущее. И отвращение и ненависть к себе самому и тому, что делать приходится (которые у него на физиономии нарисовались во время убийства Дамби), скорее всего – его постоянные спутники. Полагаю, что именно от этого Невилла и «колбасит». Т.е. Снейпу самому с собой ой как хреново, вот и эмпату Невиллу рядом с ним – хоть вешайся!


Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 107
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 08:55. Заголовок: Re:


Катю


 цитата:
дети и домашние животные - неодушевленные?

С этой точки зрения, тогда уж, и жаба, и кактус вполне так себе одушевленные :))) И тоже выражают что-то там.


 цитата:
А родину потому и не любят в наше время, что она не отвечает взаимностью.

Я все же думаю, что это совершенно разные вещи - любить и клянчить взаимность. Любовь - это же твое чувство, ты переживаешь его сам, и сам решаешь, что по какому поводу испытывать. Пусть и не всегда осознанно. А хотеть взаимности - это совсем другое, это хотеть, чтобы любили тебя. Желание, к твоим реальным чувствам отношения уже почти не имеющее. ИМХО.
И еще одно ИМХО - тот, кто любит, во взаимности по большому счету не нуждается. Он и так счастлив. И вот ему-то чаще всего взаимностью и отвечают - потому что такая любовь греет и притягивает. И не требует ни хрена в ответ.

Irma


 цитата:
В Снейпе Невилл видет отпечаток работы того на Волда и потом шпионской деятельности, причем именно сатуриансикй отпечаток

Знаешь, ИМХО - пальцем в небо: у Невилла у самого настолько неслабый Сатурн, что я, пардон, в жизни не поверю, что его чужой Сатурн может пугать.
И потом - это все же именно иррациональное ощущение, оно не может идти от следов деятельности. Это совсем другое - Невилл чувствует что-то в душе Снейпа, и это никак не готовность на что-то, или "хладнокровная расчетливость", или прочие полуосознанные уже вещи. Дамблдор, кстати, тоже хладнокровно расчетлив и вполне готов кем угодно жертвовать - на его должности просто иным быть нельзя - и ничего, Невилл вполне его терпит.

Lida


 цитата:
Эмпат улавливает, прежде всего, чужие эмоции, а не гнусность намерений.

Во! Золотые слова :)
Я именно это и пыталась сказать - Снейп живет в аду, и Невилл чувствует именно его. И этот ад - не событийный, его создают не решения и готовность, а такие же иррациональные эмоции и потребности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
листопадная привереда




Пост N: 41
Зарегистрирован: 09.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 18:23. Заголовок: Re:


Friyana
с возвращением!
Т.з. поняла

http://community.livejournal.com/ru_realpotter Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 108
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 20:28. Заголовок: Re:


Катю

Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 11:31. Заголовок: Re:


Friyana, во-1х, огромное спасибо за интересные сведения, а во-2х, скажите, а Вы не делали карту самой Роулинг? Было бы интересно почитать о характере и предрасположенностях главной героини канона..

Это не мои проблемы. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 109
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 13:04. Заголовок: Re:


Мисткерль

Нет, не делала. Но если кто-то знает дату, время и место ее рождения - подскажите, сделаю и посмотрю с удовольствием :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 126
Зарегистрирован: 29.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 15:50. Заголовок: Re:


Friyana , а вы ее, как остальных, по проявлениям... Исходя из тех психов, которых она живописует.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 110
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 16:06. Заголовок: Re:


Lantana

Я ж не знаю ее проявлений в реальной жизни :) А по психам многого не восстановишь. Так, рисунок личных комплексов, разве что :)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.06 01:08. Заголовок: Re:


Friyana

время очень сложно узнать((
в биографии не указано.
а так, 31 июля 1965, Бристоль (широта 51o28', долгота 357o24')


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 111
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.06 16:35. Заголовок: Re:


Чили

Без времени многого не скажешь и не увидишь, но ИМХО навскидку - очень интересный момент в том, что почти все герои Роулинг (как оказалось) - это выжимки из ее собственной карты. То есть, она описывает в персонажах только те черты, которые ей знакомы по личному опыту, причем, замечу, это очень непросто - раздербанить саму себя на составные части и описать их по отдельности так, чтобы герои не выглядели клонами. Дама, как этик, в моих глазах выросла, причем заметно.
Кстати, подумалось вот еще. У Роулинг определенно бзик на своей персоне (как у любого яркого Солярия), и Львов она полагает неоспоримо положительными людьми (сложилось такое ощущение по некоторым интервью, плюс - по тому, что у Гарри с ней один день рождения). Так вот, Львов-то в каноне (по дате) трое - Гарри, Джинни и Невилл. То есть, не эта ли троица и есть - основные итоговые действующие лица? Но это уже рассуждения из разряда ИМХО.

Lida

По ссылочке сходила, в итоге даже продралась через термины и разобралась.
ИМХО - не согласна. Одна только постановка Луны в 4 дом и знак Тельца (!!!) чего стоит. Луна в Тельце - уравновешеннейший, добрейший человек, которому только бы всех пичкать, привечать и эфирно поглаживать по головам. Вот у Дамблдора с его лимонными дольками вполне может быть Луна в Тельце. Но не у Снейпа-аскета, повернутого на одиночестве и взрывного, на самом-то деле, при всей его масштабной закрытости. Кстати, Луна в Тельце, да еще и не пораженная, закрытой, тем более настолько, быть не может, никак.
Многие аспекты, так и хочется сказать, "попали". Но целостной картины не получается - не тот персонаж выходит. Вот, например - да, Марс в 12 доме может давать деятельность шпиона. Но - в квадрате к Лунным Узлам??? Да бедного Снейпа поймали бы на этом занятии в этом случае давным-давно. И открутили бы все уши с прочими выступающими конечностями. А Снейп карьеру шпиона строит медленно, сердито и вполне так успешно.
Или - Юпитер в 11 доме. Снейп что, похож на рубаху-парня? К которому, как к идеологическому лидеру, прислушивается каждый собутыльник, и которому рады в разнообразных разномастных компаниях? Да ему вообще нигде не рады, он одиночка. Причем мрачный и язвительный, независимо от того, в толпе он или с кем-то наедине. Уж про Венеру в 11 доме и вовсе молчу - из Снейпа тот еще эстет групповой этики...
Хотя с другой стороны - квадрат Венеры к Плутону вполне очевиден и понятен. Плутон в 8 доме - тоже соглашусь. А вот с Венерой в 11 - уже нет.
Так что - 50 на 50 ИМХО. Что-то в точку, где-то - пальцем в небо. ИМХО все же подобный метод не приспособлен для литературных персонажей, чтобы рассматривать их детально. Общие черты попадут, а детали - мимо.
Ну и, о чем тоже стоит сказать - это все же подход западной школы. Более приземленный и материалистический, более упрощенная трактовка планет (меня просто убило это "у Волдеморта обязана быть Луна в Скорпионе" - раз он такой злой, видимо. Злость и Луна в Скорпионе приравниваются). Возможно, потому я с ним и не согласна, что он просто другой :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 139
Зарегистрирован: 29.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:36. Заголовок: Re:


Friyana
Появляйтесь, дорогая, читать Вас - радость.

Friyana пишет:

 цитата:
раздербанить саму себя на составные части и описать их по отдельности так, чтобы герои не выглядели клонами.

Клонами не выглядят. Выглядят недописанными/недоделанными частями. Упс. Пардону просим, это я на свою любимую лошадь опять взгромоздилась.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 112
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 11:47. Заголовок: Re:


Lantana

Кхм, ну так - они ж и есть, как бы это сказать... недоделанные части :))) Причем самого автора.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 22:44. Заголовок: Re:


Friyana
Спасибо! На меня этот анализ тоже произвел очень неоднозначное впечатление. Очень интересно будет сравнить его с Вашим. Так что, отметила в своем ежедневнике, через пару месяцев опять к Вам заглянуть – надеюсь, к этому времени здесь проанализируют всех детишек (ну, неинтересно мне про них, видимо в силу собственного, давно не школьного возраста), а вот предречете ли Вы Люпину такое же безрадостное будущее, как и Рону и найдете ли у Дамби неосознанную склонность к садизму, и как охарактеризуете Сириуса – это страсть как хочется узнать!

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.06 22:48. Заголовок: Re:


Friyana

Да, и мне, и мне очень хочется узнать:))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 114
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 10:39. Заголовок: Re:


Lida

Сильно надеюсь, что про пару месяцев вы загнули :)
Думаю уложиться быстрее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 115
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 10:40. Заголовок: Re:


Джинни Уизли

1. Штрихи к портрету.

Внешность и основные черты – Венерианский подтип Тельца.
Про внешность Джинни в каноне нет почти ничего, кроме того, что она – рыжая. Не любит, похоже, Роулинг своих женских персонажей, вот точно. Черты мальчиков даны куда детальнее, чем черты самых близких к главному герою девочек.
И – тем не менее, вычленяя из того, что есть.
Сразу следует заметить, что Джинни – один из немногих персонажей, с огромным размахом показанный в развитии. То есть, имеется, грубо говоря, Джинни ДО третьей-четвертой книги, и Джинни ПОСЛЕ, и это две совершенно разные девочки. И при этом нельзя сказать, что именно в «Узнике Азкабана» с ней произошло нечто, способное столь глобально изменить личностные акценты – там с ней вообще ничего особенного не происходило. И все же – авторским произволом в сюжет, начиная с «Кубка Огня», введена совершенно другая девица, которая просто выступает под тем же именем.
Единственное разумное объяснение этому – Джинни изменилась еще во времена «Тайной комнаты», вот только Гарри, от лица которого ведется повествование, разул глаза лишь, когда уткнулся в девушку лбом, до того пребывая в своих глубоко интимных и сложных духовных переживаниях. На том и остановимся теперь уже своим авторским произволом, ибо вариант, что Джинни – банальная Мэри-Сью, то есть, персонаж непродуманный и никак не являющийся цельным, в принципе перечеркивает возможность попытаться ее проанализировать, а при таком допущении анализ вполне себе складывается.
В Джинни первоначального розлива основное качество – ее Лунная ранимая застенчивость. Она влюблена, влюблена пылко и романтично, она не может перестать говорить о предмете своих чувств, носится вокруг него с горящими глазами – и при этом ее мгновенно сдувает из поля зрения, стоит предмету хотя бы попытаться с ней поздороваться. Сдувает, кстати, не абы куда, а в личную комнатку. Лунарии любят обжитые раковинки, в которых чувствуют себя детьми, а, следовательно – защищенными.
Вообще, Джинни весьма повезло, что ей попался настолько эгоцентричный предмет любви. Будь он хоть немного внимательнее к окружающему миру, мог бы сразу предположить, что у девочки нелады с психической стабильностью, и откреститься на веки вечные от наивного желания дать ей шанс.
На момент встречи с Гарри ей десять лет – то есть, она даже еще не подросток. Гормонами пока и не пахнет, самого Гарри она видела суммарно от силы минуты полторы – и, тем не менее, следующим летом она уже изводится от накатившего чувства. Луна в полный рост, причем не задавленная и вполне признаваемая – для того, чтобы подсунуть первого встречного (пардон, подошедшего под образ принца) мужчину в рамки собственных романтических представлений, эти представления к тому моменту надо уже иметь, причем продуманные и сформированные от и до. Девочка определенно не теряла времени в детстве, пока возилась в курятнике и помогала по хозяйству маме. Штамп романтического Лунного поведения уже врос в мозги и пустил корни – Джинни не теряет своего интереса, даже когда Гарри летом перед вторым курсом переезжает в дом Уизли и начинает сталкиваться с ней по сто раз на дню. Не каждая девчачья влюбленность выдержит такую беспощадную проверку реальностью.
Она чувствительна, склонна к перепадам настроений, обидчива и отходчива, а при малейшей попытке Гарри вытянуть общение на социальный уровень пугливо каменеет и ретируется в обжитую норку. Луна, причем приправленная задавленным Марсом.
Впрочем, во второй ипостаси Джинни картина меняется на диаметрально противоположную. Девочка нахальна, смела, решительна, способна за себя постоять, легко втягивается в конфронтации и побеждает в них (одни перепалки с Роном чего стоят), недурно играет в квиддич, а ее боевыми заклинаниями восхищается даже видавший виды Слагхорн. Путь проработки скрыт, поскольку проходит не перед лицом Гарри (а, значит, и не перед лицом читателей), но он определенно был, ибо изначально мы наблюдали Джинни, пасующую и впадающую в ступор и перед улыбкой Поттера, и перед насмешками братьев.
Впрочем, во второй книге мелькнул некий странный момент, намекнувший, что девочка не так проста, как кажется. В книжном магазине, когда к Поттеру цепляется невесть откуда нарисовавшийся Драко, Джинни впервые за полтора тома открывает рот, и первое, что она произносит – довольно смело рявкает в защиту Гарри, при том, что минутой раньше, когда Поттер подарил ей стопку учебников, она постеснялась даже пискнуть банальное «спасибо». Вот вам и Лунная крошка – сама тише воды, а из ушей уже вовсю торчат задатки квочки, способной расхреначить весь курятник, как только кто-то сдуру посягнет на ее цыплят. Ну, или, в данном случае, петуха – что не преминул прокомментировать обалдевший от полученной информации Драко.
Так что Джинни Уизли – чуть ли не единственный пример в каноне проработки планеты из минуса в плюс. Но изначально Марс все же был в минусе. Как и Плутон – реакция Джинни на плотное личное общение с Томом Риддлом, скорее всего, и есть та веха, за которой исчезла романтичная и с трепетным восторгом ждущая любимого принца девочка, и появилась активная, не трусливая, сосредоточенно перебирающая мужчин – и при этом абсолютно закрытая девушка. Луна скрылась, точнее, оказалась погребена под грудой Марсианских комплексов.
Последнее, чем характерен образ Джинни – это гипертрофированная Венера. У девочки довольно рано сформировалась на удивление адекватная женская самооценка – уже в четвертой книге, на чемпионате по квиддичу, она ведет себя вполне уверенно, и не превращаясь при этом для Гарри в «своего парня», и не опускаясь до глупого кокетства, при том, что на тот момент ей было хорошо, если тринадцать лет. Год спустя (в четырнадцать!) она уже вовсю крутит романы, обсуждая их с завидным спокойствием – куда девались все краснения и бледнения при одном только упоминании имени избранника, как было до «Кубка Огня». Еще год спустя, к концу пятого курса Гарри, парни вокруг Джинни начинают калейдоскопически меняться (здесь имеется в виду не столько скорость, сколько методичность, с которой девушка изучает собственную женскую составляющую), что она и комментирует с убийственным хладнокровием. Тот не идеал – пожалуй, возьмем этого, а ты, Рон, заткнись, а то идиотом выглядишь. Потрясающе – для почти пятнадцатилетней юницы.
При том, что с годами Джинни не перестала быть Уизли, а, значит, вряд ли перестала носить старые, немодные и потертые мантии из магазинов подержанной одежды, этот момент не бросается больше в глаза даже Поттеру – еще один признак сильной включенной Венеры. Не так-то просто носить то, что есть, и выглядеть при этом достаточно хорошо, чтобы никто не обращал внимания, что именно там на тебе надето.
Начиная с пятой книги, глядя на Джинни, Гарри уже вообще не замечает, что она может быть некрасива. Она успешна и популярна – вот что не проходит мимо него. Она добра и внимательна – ее любят не только те однокурсники, с которыми она в данный момент встречается (а это уже признак не только сильной, но и положительной Венеры). И, кстати – несмотря на совершенно щенячьи глаза перепуганного предстоящим Рождественским балом Поттера, Джинни отказывается пойти с ним и бросить Невилла на произвол судьбы. При условии, что априори известно – ее интерес к Поттеру никогда и не исчезал – это выглядит, как поступок Венеры мудрой и дальновидной, больше свойственный взрослой женщине, чем девочке-подростку. Дождаться внимания к себе, а не быть для любимого средством избежать сиюминутных трудностей, и при этом в текущей ситуации всего лишь всячески выразить ему молчаливую поддержку, поскольку это максимум, что тут можно сделать разумного – покажите мне то болото, где водятся дамы с настолько мощной и проработанной Венерой.
Подводя итог, Луна плюс Венера минус Марс минус Плутон – познакомьтесь, Телка.

2. Размышления на тему

Тот факт, что суть Тельца строится (в том числе) вокруг экзальтированной Луны, вовсе не означает, что он раним, истеричен и сбиваем с толку. Луна Тельца – это совершенно не то, что Луна Рака. Ничего общего вообще. Это Рачий Лунарий болезненно восприимчив и всю жизнь ищет «родственную душу», с которой сольется в экстазе на тонких, мучительно цепляющих за живое вибрациях. Тельцу вибрации, простите, до факела – он прагматик и всегда ставит на реализм, а не какие-то там высшие материи. А реализм – это когда тебе сытно кушать, мягко спать и комфортно предаваться радостям жизни.
Любой Телец – гедонист, как бы замечательно он от себя этот факт не скрывал. Чувственные удовольствия превалируют надо всем, и нет в Зодиаке другой столь же томной натуры, способной получать кайф таким количеством душевных фибров. А, возможно, даже и всеми.
Поэтому все, что Телец делает – он делает со вкусом и в кайф. Даже если он работает, он и это совершает в по возможности удобном кресле, запивая дела чашкой наиболее нравящегося ему из всех доступных напитка. Или окружая себя теми, кто ему – в удовольствие. Или любым другим способом вставая на голову, но умудряясь выстроить вокруг себя паутинку мелочей, которые превратят невыносимое существование в комфортное бытие.
И – да, он всегда пробьется к той кормушке, где комфорт будет для него максимален. Хотя при этом со стороны хапугой и, упаси Мерлин, топающим по головам карьеристом совершенно не выглядит. Он им и не является потому что. Он просто хочет, чтобы ему было хорошо.
Любой Телец всегда знает, где подают самое вкусное (для него) сено и на каких пастбищах пасутся самые знойные (в его вкусе) телки. Даже если ему туда вход заказан – уж будьте уверены, он скажет себе: «Хм, ну это ж только пока!», и никакими судьбами вы не объясните ему, что для чего-то он рылом не вышел. Эта тварь способна упереться так, что в результате падут самые стойкие бастионы. От времени разрушатся, а это чудо все будет топтаться у входа, дожидаясь, пока наступит час икс.
Что характерно, бастион по имени Гарри, похоже, так и не въехал, что его с маниакальным терпением ждали почти шесть лет. Осаждали, выжидали, подгадывали и параллельно готовили почву для будущего совместного счастья. Все-таки нет в мире более ограниченного создания, чем Солярий. Когда тебя так много, по сторонам уже особо и не посмотришь.
Примерно тут же зарыта и самая глубинная слабость Тельца – его истерическая зависимость от стабильности. Раскачивается он долго, решается на что-либо еще дольше, но уж если что-то втемяшилось в голову – проще дать, чем объяснить, почему ему ничего не обломится. Потому что любые перемены для Тельца – как нож по горлу. Он врастает в окружение, антураж и интерьер корнями, рогами и копытами, и сообщить ему, что он должен сменить семью (мечту, работу, место жительства) по независящим от него и непредвиденным им заранее обстоятельствам – проще пристрелить сразу, честное слово. Хоть не так страшно мучаться будет.
Это не означает, что Телец не способен на быстрые и решительные действия (в свое время Джинни не понадобилось много времени, чтобы надумать участвовать в набеге на Министерство Магии). Способен и еще как, если он к ним морально готов и предполагал такое развитие событий. Но не спрашивайте, сколько он к ним готовился и чего ему будет стоить перестроиться и привыкнуть к тому, что ситуация изменилась (и больше участие девушки в борьбе за дело мира никому на хрен не интересно и не желательно).
Вообще, Тельцовский Марс – штука неоднозначная, а Марс Джинни Уизли – тем более. Он, с одной стороны, за пару лет вымахал сам по себе – один квиддич чего стоит, не за красивые же глаза девушку сделали ловцом Гриффиндора. С другой стороны, он передавил собой тоже не слабо выраженную Луну, которую Джинни с некоторых пор начала отчаянно прятать. И не факт даже, что именно передавил – больше похоже, что им прикрыли дыру на месте имевшихся когда-то Лунных переживаний.
Следовательно, история с Риддлом и его дневником стукнула девочку сильнее всего как раз по Луне – что, в общем-то, отчасти и не странно, ведь Джинни полагала Тома ближайшим другом и доверяла ему самое сокровенное, что у нее на тот момент внутри было, а это именно Лунный контакт. Но только отчасти – история сама по себе от и до Плутонианская, если считать участников и антураж в виде почти что удачных убийств, да и Джинни пришлось на время стать вместилищем темной силы – тоже Плутонианские шалости. Вот только она сама – не Плутонианка даже близко, никаким боком. А не-Плутонианец пережить подобные события и остаться в здравом уме, по логике событий, не может. Никак.
А Джинни пережила и, на первый взгляд, даже осталась. Заплатив чем – встает невольный вопрос?
Не могла столь мощная и ярко выраженная Луна вдруг бесследно исчезнуть. Да, понятно, что, пережив такой шок с предательством лучшего друга, едва не отправившись на тот свет, увидев, как парень, в которого ты по уши влюблена, сражается с чудовищем, уже напавшим на кучу твоих друзей, и едва не умирает на твоих глазах, любой нормальный человек либо приобретет фобию, либо начнет компенсироваться. Фобий у Джинни в каноне категорически не наблюдается – она по-прежнему лезет в авантюры Поттера, где только успевает, не боится проявлений зла в любой их форме, включая вполне очеловеченных обликом Пожирателей Смерти, и даже о Риддле в начале пятой книги говорит спокойно и рассудительно. И никаких страхов в глубине запуганных глаз и прочих кошмарных прелестей посттравматического синдрома.
Наоборот – после «Тайной комнаты» Джинни становится более открытой (внешне), ведет себя более напористо и уверенно, постепенно даже перестает трястись перед Гарри каждый раз, как только оказывается с ним рядом, и вообще – Луна уходит, Марс появляется. Компенсация в полный рост, на первый взгляд – девочка прячет свою, чуть не сгубившую и ее, и Поттера, эмоциональность и доверчивую привязчивость, и пытается научиться за себя постоять. Неувязок всего две.
Во-первых, ситуация была не с Марсианским бытовым нападением, а с выплеском темной Плутонианской силы, и прокачивать Марс после этого будет только полный придурок. И порывов-то не возникнет. Не у Джинни, которая увязла в раскладах по уши и наблюдала все события изнутри, причем достаточно ясно и четко, чтобы понимать, что бороться с Риддлом и его замашками бойцовой стойкостью – это просто идиотизм. Как раз, скорее, наоборот, там должно было зародиться понимание, что против такой силы любая человеческая сила – ничто. Да и Гарри, собственно, и василиска, и Тома не банальными заклинаниями, извините, угробил.
А во-вторых, уж слишком явная была у девочки Луна, чтобы просто кануть в небытие. Даже такое потрясение не превратит экзальтированную планету в отсутствующую. А вот инвертировать и перевести в столь же мощное, но скрытое проявление – может запросто.
Следовательно, Марс Джинни прет не осознанно, как реакция на стычку в ранней юности, а бессознательно, прикрывая болезненно зажимаемую Луну. Вот он, комплекс – девочка пытается не стать сильнее, чтобы уметь защищаться в будущем (впрочем, это у нее бы и не получилось), а перестать так безоговорочно и отчаянно доверять хоть кому-либо (кому угодно – комплекс не распространяется на отдельных личностей, он всеяден), чтобы никто больше не смог воспользоваться ее глупостью и наивностью.
То есть, ласковую, влюбленную, способную на полноценное партнерство Джинни мы больше, собственно, и не видим. Нет ее потому что. Если девочка что и вынесла из истории с дневником, так это то, что фиг в ее душу еще когда-нибудь хоть кто-то пролезет. И не потому, что она будет лучше выбирать, кого впускать. Потому, что душа будет забита в такие щели подсознания, что даже Гарри Поттер не выколупает.
Ведь поведение Джинни, когда Гарри все же соизволяет обратить на нее внимание и становится ее «парнем», из общего ряда уже совершенно не выбивается. Она такая же, какой была с предыдущими ухажерами – спокойная, уверенная в себе и способная за себя постоять. Нет больше смущения и пунцовых щечек – пятнадцатилетняя, заметим, девушка, сидя в компании парней, спокойно рассказывает, как на вопрос подруг, каков ее кавалер голышом, она ответила: «С венгерской хвосторогой на груди». И это, в общем, неудивительно для девицы, выросшей в толпе братьев и наверняка привыкшей к около-пошлым шуткам. Это удивительно для Джинни, с ее-то изначально размашистым и восторженным детским романтизмом.
С другой стороны – степень проработки Венеры прямо-таки поражает. У девочки такт и способность находить нужные слова временами просто нечеловеческая какая-то. Один прощальный диалог с Гарри чего стоит – во-первых, Джинни сразу догадывается, что ей сейчас брякнут. Стало быть, предпосылки были, чуяла она их – и ничем не выдала, что перспектива ее угнетает, дала возможность мальчику самому принять решение и разобраться. Без яркой и активной Венеры такой женской мудрости ни за что не получится. Но не выдала она себя ничем точно – потому как Гарри в своих преддиалоговых рассуждениях на эту тему не думал вообще, он и не в курсе был, что его подруга морально уже давно готова к разрыву. Хотя – это ж Гарри, когда он что в людях замечал.
Во-вторых, ситуация – девочка мечтала о Поттере тучу лет. Почти половину сознательной жизни. Через что только не прошла, пока дождалась своего счастья. Чуть не померла в середине – спасибо Поттеру, пришел и спас, пусть даже и не из любви. И тут сваливается на нее, наконец, это счастье, пару месяцев с ней гуляет – и вдруг в критический момент отчаливает в неизвестность. По ну очень благородной причине, естественно – Поттер же неописуемо благороден, и отчалить абы как по определению не может. И что делает Джинни, оставшаяся у разбитого корыта? А ничего она не делает. Пускает слезу и машет Поттеру ручкой.
Два варианта – либо она никогда по большому счету и не любила Гарри (или не любила в последние годы, по привычке ожидая, когда же будет счастье), то есть, ее Венера есть фикция, выпяченное пустое место, либо она любит его ТАК сильно, что готова простить ему и этот очередной закидон. Простить, понять, и терпеливо, как правильная Телка, начать ждать следующего шанса. То есть, ее Венера – штучка действительно проработанная и сильная.
Ставлю на второе – не вяжутся все остальные Венерианские проявления Джинни в такую вот провальную ямочку.
А, значит, Венера все же есть, очень есть, прямо-таки страшно есть. Знаете, почему страшно? Потому что для того, чтобы наработать к пятнадцати годам такой активный планетарный бэкграунд, мало просто развивать качества по планете. Мало наполнять свою жизнь событиями ее характера (грубо говоря, в данном случае – как можно раньше начать встречаться с мальчиками, заниматься своей внешностью и оттачивать приемы осознанной привлекательности и чувственности). Все это – хорошо, но недостаточно. Размаха не хватит.
Чтобы достичь такого уровня за столь малый промежуток времени, нужен еще и изначальный толчок, причем именно Венерианского толка. Венера не становится сияющее прекрасной у девочки, которой не задали вектор развития. У женщины к тридцати годам, при наличии всех задатков и активной и бурной личной жизни – может быть. Но не у пятнадцатилетнего подростка. Тут без подталкивания ни за что не обойтись – просто времени иначе не хватит.
А из событий у нас опять же – одна «Тайная комната».
Вывод, впрочем, снова почти очевиден – Джинни неминуемо была влюблена в Тома Риддла. И он либо отвечал ей взаимностью (событийно, а не душевно), либо целенаправленно подпитывал ее чувство провокациями и прочей поддержкой.
Чтобы задать толчок к развитию планеты, необходимо не просто включить по ней ситуацию и отыграть ее. У всех были первые влюбленности, но не все после этого включались в Венерианские потоки и принимались перестраивать свою жизнь с уклоном в личную. Вон, у Грэйнджер вообще Локхарт случился, и тоже на втором курсе. Ведь не стала же Гермиона после этого перебирать парней, как перчатки? А все почему – потому что ситуация включения Венеры должна для такого исхода сопровождаться потоком энергии, перекрывающим допустимый в данном возрасте. Основательно превышающим, то есть.
То есть, между Джинни и Томом – иначе девочка не смогла бы впоследствии развернуться и выдать тот образ Джинни, который мы наблюдаем уже через два-три года – существовали либо эротические переживания, причем не бестолково-наивного порядка, либо глубокие, даже близко не детские чувства (повторюсь, взаимные – хотя бы в ее представлении). А, скорее всего, и то, и другое.
Изнасилование как таковое, на которое ставят авторы многих фиков о Джинни и Томе, там имело место быть очень вряд ли – по крайней мере, в физическом плане. У Тома на тот момент попросту физического тела не существовало. Но что мешало ему, сильному и не обремененному чушью в виде человеческой морали магу, заставить девочку пережить весь спектр эфирных ощущений, не подкрепленных физическим контактом, попросту воздействуя ей на мозги? Да ничего не мешало. А крышу девке двинуло основательно – сексуальное насилие, доставляющее удовольствие (а не абы как! очень важный момент), незрелую личность привязывает так, что после этого жертва уже даже задумываться перестает на тему, доверять или не доверять своему партнеру. Он для нее царь и бог безоговорочно, пусть даже и подсознательно.
Ее последующее поведение в рамки жертвы насилия укладывается более чем логично. Предположив, что Джинни не пошла по пути фобий и не закрылась в собственную раковинку от возможных по жизни Венерианских потоков, а начала компенсироваться, мы увидим замечательную картинку. Во-первых, она совершенно и окончательно перестала бояться мужчин. Еще бы – того, что с ней сделал Том, эти малолетки повторить все равно не смогут. Она уже видела то, чего боялась и одновременно хотела, и жалкие потуги последователей Риддла (пардон, других партнеров) ни черта в ней не всколыхнут. Во-вторых, она не боится любви ни в каких ее проявлениях – ни того, что к ней кто-то привяжется, ни того, что она привяжется сама. Джинни ведь – не холодная расчетливая стерва, перебирающая мужиков. Она просто легко вступает в отношения, довольно живо и ровно их какое-то время поддерживает, и без лишних напрягов отделывается от партнера, когда устает.
Причина та же – она уже познала такую глубину и степень привязанности, что ничем ее эти мальчики не удивят. Она смотрит на ситуацию как бы сверху вниз, поскольку адекватно находиться внутри нее больше не способна. Сознательно в ее представлении мужчины – это источники удовольствий, которым может подарить удовольствие и она (Телец – гедонист, напомню). Подсознательно же она зла и обижена на весь мужской род, и мстит совершенно по-телячьи – влезая в чужую душу, вытаптывая там все под себя, а потом исчезая и оставляя «бывшего» наедине с его внутренним миром, напоминающим посудную лавку после визита слона.
Нет, конечно, не осознанно. Месть обиженной женщины вообще редко бывает осознанной – особенно, когда направляется не на обидчика, а не представителей всей аналогичной хромосомной линии.
Девочке нужен хороший психотерапевт, а не лавры «пожирательницы сердец», до которых, по всей видимости, ей не так уж и далеко. Хотя бы потому, что держать ЭТО в себе всю жизнь она просто не сможет, да и пытаться, скорее всего, не будет. Рано или поздно оно вылезет наружу, и вся ее тщательно сдерживаемая Луна, пока что успешно зажимаемая под прокачанным Марсом, объединившись с ним в негативном варианте (а позитивного здесь быть и не может – Луна после Риддла больная, аж облезлая), даст истерию, а Телец в истерике – зрелище не для слабонервных, тут одной «посудной лавкой» не обойдешься. Объединившись же с гипертрофированной Венерой, Луна даст склонность к беспорядочным связям и тягу к неумеренным наслаждениям. В любом случае, эта девушка не сможет создать семью (или, создав, хоть сколько-нибудь в ней продержаться) – ей не нужно партнерство, ей нужна компенсация.
И при этом – есть же еще и Гарри. В жизни Джинни Уизли мужчины делятся на три неравные категории – в одной из них Том Риддл, которого никому не переплюнуть хотя бы потому, что Джинни сама этого ни за что не позволит, ей, как Лунарию, ее страхи родны и привычны (ну, а с другой стороны, она, естественно, только этого и ждет – что хоть кто-то да переплюнет). В другой – собственно Поттер, который был до Тома и будет после. Связующее звено между ею настоящей и ею новой, запуганной и обиженной, и он же – спасший ее от Тома герой, почти что принц на белом коне. Ну и в третьей – все остальные, куда им до первых двух.
Что дает проработанная Венера, так это способность любить разных мужчин (хотя бы двух – запросто) глубоко и сильно, совершенно не испытывая при этом проблемы «как их одновременно в голове совместить». Правильный Телец, замечу, и сам по себе предпочитает всегда и во всем все дублированное – две работы, два образования, два лучших друга, и если не двух мужей, так хотя бы мужа и любовника. При том, что степень его преданности просто зашкаливает – ну очень он не любит, если честно, глобальных и активных перемен, он для них слишком инертен – именно страх перемен и заставляет его «подстраховываться». Поэтому бессмысленно задаваться вопросом, кого Джинни любит больше – Гарри или Тома. Это для нее совершенно спокойно сосуществующие и непересекающиеся понятия.
Бесспорно, что она любит их обоих. Предательством Том ее напугал, а не оттолкнул – ее отношение к Гарри, временами ведущему себя, мягко говоря, не намного порядочнее, и не дающему, в общем-то, девушке ни черта из того, что ей необходимо, тому прекрасное подтверждение. Да и нечем ему давать – потому Роулинг и скрыла в неясный сумбурный фон их отношения, что показывать там, не покривив душой и не исказив образы, было нечего. Венера Гарри провальна настолько, что, прописав поведение мальчика в делах любовных таким, каким оно только и могло бы быть, автор неминуемо настроила бы против него не самую малую часть читателей.
Но Джинни, тем не менее, любит Поттера независимо от его поведения – сильная положительная Венера способна не столько прощать, сколько не обижаться, понимая, что за поступками стоят комплексы самого человека, а не желание досадить лично ей. Еще бы девочке настолько сильную Венеру во времена «Тайной комнаты» - глядишь, и у самой бы поменьше комплексов сформировалось.
Поступок же Гарри в финале шестой книги, как бы его Роулинг не старалась выписать посимпатичнее, говорит, в общем-то, сам за себя. Никогда в жизни Солярий не бросит то, что считает своим. Ни из каких понятий о правильности и безопасности. Наоборот – он, скорее, максимально приблизит к себе то, что пытается защитить, поскольку то, что ему нужно живым – это то, в чем он сильно нуждается. Вот в Гермионе с Роном Гарри нуждается – и кто-нибудь видел, как он кричит им о том, что вдали от чумового Поттера жить безопаснее? Как же. Наоборот – он мчится к ним каждый раз, как только рядом объявляются неприятности, и совершенно, то есть абсолютно, не думает о том, что притягивает неприятности к ним. Они же – боевые товарищи! С ними можно! Никогда Поттер их не бросит, пока ему нужна их поддержка и помощь.
А вот впасть в красивую позу самопожертвования, чтобы стряхнуть с себя мешающийся хвост, Солярий может запросто. Просто сказать прямо и в лоб – это же слишком убого, если хочется сохранить образ наиболее активно страдающего и грозящегося вот-вот собраться, чтобы выдать всем между глаз, героя-спасителя.
Возможен, правда, слабый вариант, что здесь поза переиграла мальчика, и он просто для полноты драмы запихал сам себя в еще более гадостные условия – но в этом случае разлука сладкой парочки продлится столько времени, сколько понадобится Джинни, чтобы найти благопристойный повод напомнить Поттеру о былых чувствах, горестно похлопывая ресницами. То есть, скорее всего, до первой же следующей встречи в более-менее похожей на романтическую обстановке.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 145
Зарегистрирован: 29.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 12:02. Заголовок: Re:


Ох, бывает счастье в жизни! Ура, ура, идем дальше!

Friyana пишет:

 цитата:
А вот впасть в красивую позу самопожертвования, чтобы стряхнуть с себя мешающийся хвост, Солярий может запросто.

Так его!

Анализ Тельцов - прелесть, спасибо. Только один вопрос по-поводу Джинни и кавалеров: меня как-то эта история смущает. Встречи-расстования вижу. Поцелуи-обжимания вижу. Общую активность девушки наблюдаю. Но вот какое-либо тепло, симпатию к мальчикам я не уловила. Не туда смотрела? Но мне все эти романы показались настолько рациональными... Где романтизм и нежность, и хоть какое-то волнение? Моя тридцатилетняя подруга, очень легко сходящаяся/расходящаяся с мужиками...из каждого отпуска привозящая нового (окружающие спорят, на сколько ее хватит с "новым"), по сравнению с Джинни выглядит романтической овечкой.
В результате, Джинни - один из моих самых нелюбимых персонажей.

Еще раз спасибо за блестящую работу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 116
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 12:20. Заголовок: Re:


Lantana

Да, тепла и симпатии я тоже особо в каноне не видела. Впрочем, не видела и явных свидетельств холодности именно в процессе отношений - постфактум, да, она говорит о них довольно ровно и критично-рассудительно, но что там в процессе - неизвестно.
С другой стороны, ее любят на факультете. От нее не шарахаются и не платят ей отчужденностью - вот что меня смутило. Будь Джинни все же расчетливой стервой, с ней бы обращались аналогично, по крайней мере, те мальчики, что еще не отметились в кавалерах. ИМХО. Мужская солидарность бы сыграла. Они бы поделились на две крайности - желающие "занять свое место" в череде и те, кто категорически против нее вообще.
Джинни по любому - один из самых покореженных персонажей. Что не мешает ей быть раздражающей, согласна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 147
Зарегистрирован: 29.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 13:11. Заголовок: Re:


Friyana , любят - не любят... Может, она дружелюбно их использует? Ничего не дает, но и ничего не просит?
Не знаю.
Но про то, что Тельцы не карьеристы, вы сказали хорошо и правильно. Сама будучи Тельцом со стажем, и наблюдая некоторых со стороны, могу подтвердить - да, мы стремимся к чему-то не столько рационально, сколько эмоционально и чувственно (а это ведь и значит - идти туда, где тебе лучше). Поэтому, не обнаружив в отношениях девушки с мальчиками этой эмоционально-чувственной составляющей (а поцелуи выглядят как-то слишком "напоказ"), я сильно напряглась по-поводу Джинни.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 117
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 13:21. Заголовок: Re:


Lantana

Да я же и говорю - комплекс у нее! :)
Ребенок компенсируется, тренируя свою бабью составляющую. Насчет дружелюбного использования - может быть, вы и правы, похоже на правду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
листопадная привереда




Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 17:17. Заголовок: Re:


Friyana
Ох, спасибоспасибоспасибо! И как подробно!
С огромным интересом читала про отношения Джинни и Риддла, раньше как-то не задумывалась над этим вообще, а ведь все так естественно сходится. Впечатлена. Это, действительно, многое объясняет.

Дабы подискутировать, влезу со своими дилетантскими представлениями.

Имхо, Телец и Марс несовместимы, при его (тельца) стремлении к стабильности и материальным удовольствиям. Поэтому все как-то не верится, что такая мощная компенсация могла сформироваться, вместо комплексов (особенно поражает фото Армии Дамблдора и рассуждения, соответственно, - Джинни – единственная девочка в брюках, следовательно, этакая женщина-воин ). По-моему, Тельцу не свойственна резкая смена ориентиров, но тут, поняла, за кадром осталась мощнейшая история. И драма. Выходит, все это марсовское - сугубо напускное, и в какой-то момент девочка сломается? Возможно, конечно...

Сейчас одену маску Джинниненавистницы…
По своему опыту общения с Тельцами сужу (никого не хочу обидеть лично, не знакомы))), они довольно примитивны, ограничены в духовном плане и эмоционально.
«Лунная ранимая застенчивость» проявляется в том, как она носится от Гарри и вполне заметно выражает свои чувства таким детским манером…
Мне не кажется, что по книге у Джинни такая уж сильная Луна. В ее поведении вижу элемент показушности.
Девочке в таком восприимчивом возрасте все уши прожужжали про Гарри Поттера (Что старшие Уизли его постоянно обсуждали, сомневаться не приходится). Тут и появляется она, белочка фиксация. И как можно быть спокойной рядом со спасителем и т.д? Я такое поведение по-детски прекрасно понимаю, и не считаю это влюбленностью в таком, сознательном формате. Хотя мы, конечно, в ее возрасте и чуть постарше (ага, лет до 14ти ), для себя это любовью считали))
Все это пугливое каменение, и застенчивость, и бесконечную влюбленность не могу соотнести со вторым образом, хотя и стараюсь.
Конечно, Поттер – лопух, ничего не замечает, и потому мы не можем судить, мстит ли подсознательно Джинни всему мужскому роду или она просто эмоционально туповата. А с молодыми людьми встречается потому, что ей это нравится. Именно: и им хорошо, и мне приятно. Сюда вписывается и образ девочки, выросшей с толпой старших братьев – она свободно чувствует себя в обществе противоположного пола, этакая рубаха-парень, друг. Потому и шутка про Хворостогу для нее может быть естественна. И принимает она весть о расставании от Гарри спокойно не потому, что была к ней морально готова, а потому, что не способна на сильные чувства...
Извиняюсь, но, имхо, Лунарий, после приключений с дневничком, просто свихнулся бы совершенно. Такое может выдержать человек с крепкой нервной системой и принципом, как говаривала мой подруга-Телец, «Забей». ( ну, в отношении Джинни это гротеск, конечно)

Так мне видится образ спокойной, дружелюбной, способной быть иногда агрессивной (именно когда покушаются на твое), да, телки (в обоих смыслах слова ).
Имхо, и в Гарри она особенно не влюблена, потому как в таком случае фоном, мимо его сознания, у нас бы шли упоминания о ее чувствах (ну хоть какие-нибудь страдания и стремления, кроме жжжуткой валентинки в состоянии аффекта).
Впрочем, я могу быть совершенно не права, ведь Гермиона что-то пыталась объяснить Гарри о поведении Джинни, не помню только уже что... и не считаю Гермиону знатоком человеческих душ...

Что ж, кажется, ядовитенько получилось

http://community.livejournal.com/ru_realpotter Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 118
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 11:26. Заголовок: Re:


Катю

Не то чтобы Марс и Телец были несовместимы. Бывают и Марсианские Тельцы - правда, на Овнов они все равно не похожи :)
Марсовские проявления в Джинни не напускные - Марс-то реально становится сильнее. Они, я бы сказала, неестественны - они идут не от проработки потенциально сильной и значимой для нее планеты, а от желания запрятать поглубже другую. И поэтому я говорю, что Джинни сорвется - комплекс всего лишь дает тактическую возможность избежать прямого столкновения с проблемой, но не решает ее стратегически. И рано или поздно проблема изнутри девчонку заест - либо жизнь поставит ее в такие рамки, где продолжать себе врать уже будет окончательно невозможно. Например, созреет Поттер на ней жениться - а ей семья-то и не нужна. Вот где пойдет противоречие в полный рост декларируемого и имеющегося...

По поводу примитивности Тельцов. ИМХО они не столько примитивны, сколько сознательно себя ограничивают - поскольку, во-первых, не любят резких движений, а любой духовный рост подразумевает нескончаемый путь внутренних перемен, а, во-вторых, все равно вся их суть упирается в комфорт и прочий гедонизм, что тоже с духовным ростом совместимо слабо. "Я не топчусь на месте, я трамбую свой жизненный путь" (с) - это оттуда, да :)

Элемент показушности в маленькой Джинни, конечно, есть, согласна. То, что имеется, и выпирает наружу - не потому, что по факту Луны в Джинни нет, и она только играет в ее проявления, а, думаю, именно потому, что ее слишком много, чтобы у девочки получалось адекватно ее скрывать. Вот имей Джинни Рачью Луну - проявлений бы и впрямь почти не было, она бы, скорее, плакалась тихонько в фартук маме и старалась как можно реже встречаться с Гарри - Рачья Луна труслива. А Тельцовская - нет.
Точно о том же говорит то, что Джинни не свихнулась от истории с дневником (хотя ИМХО - свихнулась очень крепко, тут без помощи профессионала уже никуда). Рачья Луна просто сошла бы с ума, вот тут точно вылезли бы фобии в полный рост. Тельцовская куда устойчивее - она просто заныкала все поглубже и давай компенсироваться.

Спорить о том, любила ли Джинни Поттера, можно до крика, но это будет, по сути, спор о том, способен ли Телец любить вообще :) Потому что любовь Тельца и есть такая - приземленная, спокойная, дружелюбная, и четко помнящая, где начинается "свое" и уже можно его защищать. И сила чувства там проявляется именно в способности оставаться спокойной там, где уже вроде бы все плохо - Телец за просто так никогда не согласится, что все уже плохо, он будет упираться и продолжать предъявлять права.

То, что о чувствах Джинни не было упоминаний, ИМХО и говорит о том, что она их не проявляла. Луны уже нет - эмоциональность задавлена, да и Гарри у нас не больно-то наблюдателен, чтобы хоть что-то видеть :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
листопадная привереда




Пост N: 44
Зарегистрирован: 09.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 18:32. Заголовок: Re:


Friyana
очень приятно было читать, на все свои реплики увидела контраргументы, спасибо!
Только напоследок, для самых тупых:

 цитата:
- это оттуда, да :)


это окуда?

http://community.livejournal.com/ru_realpotter Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 119
Зарегистрирован: 27.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 19:24. Заголовок: Re:


Катю

Ну, я имела в виду, что это о том самом качестве Джинни и прочих Тельцов - об их приземленности и неспешности :)
А сама цитата - это эпиграф Авессалома Подводного к описанию положения одного из астрологических домов в знаке Тельца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 5
Зарегистрирован: 21.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:01. Заголовок: Re:


Friyana
Занятно) Особенно про взаимоотношения с Томом и эротическую подоплеку.
Да уж, до встречи с ним, она наверняка не заморачивалась проверкой людей и процедур. И эта некоторая наивность привела к последствиям «Возьми деточка конфетку, я твой самый большой друг».
Мне вот что интересно, считала ли она свои отношения с Поттером долговечными? Или уже с первого дня готовилась к расстованию?..


Ох уж эти авторы. Даже самые умные из них совершенно сумасшедшие (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 235 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет